Днепрооблэнерго личный кабинет потребителя

ДнепрооблэнергоДТЭК Днепрооблэнерго — организация, образованная в 2002 году на территории Украины и успешно предоставляющая своим клиентам такие услуги, как снабжение тепловой энергией и углем.
Сейчас, в числе своих клиентов компания насчитывает около 1.5 тысяч людей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Именно поэтому она решила разработать новый ресурс «Личный кабинет потребителя», который значительно упрощает взаимодействие компании и клиента.
Днепрооблэнерго личный кабинет потребителя — новый механизм управлениями своими услугами «Днепрооблэнерго», который также позволяет вносить средства за потребленную энергию в режиме реального времени.
Для регистрации личного кабинета следует перейти на официальный сайт компании и выполнить вход по активной ссылке «Личный кабинет бытового клиента» или «Личный кабинет юридического клиента». Выбор вкладки зависит от того, какое лицо Вы представляете, так как компания работают и с обычными бытовыми клиентами и с лицами бизнеса.

Днепрооблэнерго

В случае, если Вы являетесь обычным клиентом компании, требуется совершить такие действия, как:
1. Указать имя своего подразделения;
2. Ввести номер баланса;
3. Указать количество денег переведенных за использование услуги, которые были переведены последними на счет;
4. Создать логин и пароль;
5. Ввести емейл.
В случаях, если Вы являетесь корпоративным клиентом, нужно выполнить такие действия:
1. Оформить дополнительное соглашение с подразделением поставщика и получить секретное слово для активации профиля;
2. Перейти на свой почтовый ящик, и посмотреть пришла ли ссылка для подтверждения профиля;
3. Активировать ссылку и указать свое секретное слово;
4. Создать логин и пароль.
При вводе всех данных можете полноценно начать пользоваться личным кабинетом потребителя Днепрооблэнерго. При последующий попытках входа в кабинет нужно будет указывать только логин и пароль.

Днепрооблэнерго

В личном кабинете клиента открывается доступ к совершению таких операций, как:
1. Отправление данных по счетчикам учета электроэнергии;
2. Создание счетов для внесения средств по отправленным данным по использованию услуг компании;
3. Совершать перевод средств за электроэнергию;
4. Видеть статистику потребления энергии, совершенных платежей и ввод данных в графическом формате.
5. Иметь данные о расшифровке начислений, которые нужно оплатить.
6. Использование услуги «Абкнижка пользователя»;
7. Иметь данные о работе ресурса.
При возникновении сложных и непонятных ситуаций в работе личного кабинета — на сайте компании имеется номер телефона, позвонив по которому сотрудники смогут дать ответ на любой Ваш вопрос.
Официальный сайт: doe.com.ua. Личный кабинет: secure.mega-billing.com

Добавить комментарий